% Домашний интернет. Лицевой счет мтс интернет домашний. Как настроить домашний интернет.

Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

почта ру отслеживание по идентификатору

Двойные концерты Часто ли приходилось вам слушать в «живом звучании» концерты для двух фортепиано с оркестром? Заведомо нечасто, далеко не каждый сезон исполняется хотя бы одно такое произведение. Да и написано двойных клавирных концертов совсем немного: три И.С.Бахом, два — Моцартом, еще несколько, гораздо менее известных, их современниками, а потом — Б.Мартину, Ф.Пуленк... 14 марта завсегдатаям Московской консерватории была предоставлена редкая возможность: услышать в одном концерте все двойные клавирные концерты Баха и Моцарта. И, надо сказать, слушатели, как могли, воспользовались ею: Рахманиновский зал не смог вместить всех желающих — сидели на приставных стульях, на подоконниках, стояли вдоль стен, дверь в зал оставили открытой, чтобы было слышно в малюсеньком «фойе». Впрочем, тесно было не только слушателям, на совсем небольшой сцене Рахманиновского зала два рояля и камерный оркестр разместились не без труда. Эту необычную программу «изобрела» для своего классного вечера профессор Е.Р.Рихтер (ассистент С.Главатских). Десять её учеников (половина из них — лауреаты международных конкурсов) вместе с камерным оркестром «Cantus Firmus» под управлением дирижера АЛ.Хургина прекрасно справились с очень сложной исполнительской задачей. Программа была выстроена по принципу контраста — Бах, Моцарт, Бах (в первом отделении); Бах, Моцарт — во втором. Вечер открылся с концертом Баха BWV 1060, ярко и темпераментно сыгранным учениками 10-го класса ЦМШ Викторией Мартиросян и Алексисом Делизонасом. Юный возраст солистов не помешал им передать не только энергию, но и глубину этой музыки. Серьезность, сосредоточенность и активность солистов воспринял оркестр, который с первого произведения «взял верный тон». В концерте Моцарта KV 242 (солисты ученик 11-го класса ЦМШ Сергей Голев и студент 3-го курса Сардар Исмаилов) пианистам удалось сочетание грациозности с лиричностью, хотя, может быть, не хватило отточенности в отдельных пассажах и звуковой пластики в медленной части.


Самая свежая информация сверлильный станок на магнитной подошве здесь.